Процесс становления субъектности в условиях высшего профессионального образования при его целенаправленной педагогической организации должен стать процессом становления и системного развития личностно-профессионально¬го сознания студентов медицинского вуза. Субъектность есть аксиологический фактор, который влияет на систему от-ношений и ценностей личности, ее установки, жизнедеятельность в целом. Становление субъектности – это процесс пре-образования личности студента под воздействием приобретаемых профессионально-значимых ценностных ориентаций. Субъектность студентов медицинского вуза можно рассматривать в качестве ведущего фактора формирования личности студента-медика. Ценностные ориентации, как избирательные отношения личности к различным сторонам действитель-ности, являются важнейшими компонентами структуры личности, становятся доминирующим фактором в мотивации поведения и деятельности, тем самым формируя и развивая человека в личностном и профессиональном плане.
Библиографическая ссылка
Хабарова Т.С. СУБЪЕКТНОСТЬ КАК АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 158-158;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1385 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301