Процесс становления субъектности в условиях высшего профессионального образования при его целенаправленной педагогической организации должен стать процессом становления и системного развития личностно-профессионально¬го сознания студентов медицинского вуза. Субъектность есть аксиологический фактор, который влияет на систему от-ношений и ценностей личности, ее установки, жизнедеятельность в целом. Становление субъектности – это процесс пре-образования личности студента под воздействием приобретаемых профессионально-значимых ценностных ориентаций. Субъектность студентов медицинского вуза можно рассматривать в качестве ведущего фактора формирования личности студента-медика. Ценностные ориентации, как избирательные отношения личности к различным сторонам действитель-ности, являются важнейшими компонентами структуры личности, становятся доминирующим фактором в мотивации поведения и деятельности, тем самым формируя и развивая человека в личностном и профессиональном плане.
Библиографическая ссылка
Хабарова Т.С. СУБЪЕКТНОСТЬ КАК АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 158-158;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1385 (дата обращения: 21.05.2025).