В высшей технической школе не решены проблемы, связанные с подготовкой специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к профессиональному росту, обладающих профессиональной мобильностью. Основной причиной неудовлетворенности профессией является низкий профессионализм. Актуальным остается вопрос фундаментализации об-разования, овладения студентами профессиональными компетенциями наряду с общекультурными. Фундаментальные и системные знания специалиста с высшим образованием позволяют ему прогнозировать изменения действительности и раз-витие собственной деятельности. В подготовке будущих инженеров необходимо сделать упор на общее образование. Сфор¬мированное профессиональное сознание становится психологическим механизмом улучшения деятельности специалиста. В работе предложены основные направления обучения профессионально мобильного специалиста.
Библиографическая ссылка
Фугелова Т.А. РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО МОБИЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 157-157;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1383 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301