В высшей технической школе не решены проблемы, связанные с подготовкой специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к профессиональному росту, обладающих профессиональной мобильностью. Основной причиной неудовлетворенности профессией является низкий профессионализм. Актуальным остается вопрос фундаментализации об-разования, овладения студентами профессиональными компетенциями наряду с общекультурными. Фундаментальные и системные знания специалиста с высшим образованием позволяют ему прогнозировать изменения действительности и раз-витие собственной деятельности. В подготовке будущих инженеров необходимо сделать упор на общее образование. Сфор¬мированное профессиональное сознание становится психологическим механизмом улучшения деятельности специалиста. В работе предложены основные направления обучения профессионально мобильного специалиста.
Библиографическая ссылка
Фугелова Т.А. РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО МОБИЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 157-157;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1383 (дата обращения: 21.05.2025).