Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРУКТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 040400 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»

Фролов В.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Министерства образования и науки России
Целью исследования является разработка структурно-технологической модели формирования професси¬ональной компетентности бакалавров по направлению «социальная работа». В ходе исследования были пред¬ставлены теоретические и методологические основы, а именно: выделены педагогические условия, факторы и основные закономерности формирования профессиональной компетентности. Реализация личностных потребностей студента в наибольшей степени способствует приобретению компетентности и успешному освоению профессии. Разработанная нами модель является своеобразным фундаментом профессиональной подготовки бакалавров по направлению «Социальная работа». Ее главная цель - совершенствование процесса профессио¬нальной подготовки и ориентация на получение выпускником достаточно высокого уровня профессиональной компетентности. Она состоит из трех уровней: ориентационно-целевой, технологический и результативный, обладает целостностью, технологичностью, а также предполагает использование диагностических средств с применением технологии педагогического мониторинга.

Библиографическая ссылка

Фролов В.Н. СТРУКТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 040400 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 154-155;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1379 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674