Фролов В.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Министерства образования и науки России
Целью исследования является разработка структурно-технологической модели формирования професси¬ональной компетентности бакалавров по направлению «социальная работа». В ходе исследования были пред¬ставлены теоретические и методологические основы, а именно: выделены педагогические условия, факторы и основные закономерности формирования профессиональной компетентности. Реализация личностных потребностей студента в наибольшей степени способствует приобретению компетентности и успешному освоению профессии. Разработанная нами модель является своеобразным фундаментом профессиональной подготовки бакалавров по направлению «Социальная работа». Ее главная цель - совершенствование процесса профессио¬нальной подготовки и ориентация на получение выпускником достаточно высокого уровня профессиональной компетентности. Она состоит из трех уровней: ориентационно-целевой, технологический и результативный, обладает целостностью, технологичностью, а также предполагает использование диагностических средств с применением технологии педагогического мониторинга.
Библиографическая ссылка
Фролов В.Н. СТРУКТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 040400 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 154-155;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1379 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301