Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

Фортунатов А.Н. 1
1 Выксунский филиал ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Рассмотрена проблема формирования содержания профессионального образования в вузе и состава учебных курсов, связанных с будущей специальностью. Отбор содержания обучения студентов в рамках системы социаль¬ного партнёрства происходит с учётом изменения потребностей рынка труда и требования работодателей к выпуск¬никам высших учебных заведений. Рассмотрены и выбраны принципы и критерии отбора материалов учебных профессиональных курсов в системе профессионального образования. Содержание материала обучения предлага¬ется формировать с учётом принципов общей дидактики, таких например, как - региональный, социального заказа, системности, научности и др. Предложен подход отбора содержания и разработки учебных курсов для подготов¬ки специалистов в области чёрной металлургии, работающих с технологиями и оборудованием цехов конкретного предприятия. Представлена примерная структура модулей (разделов) учебных дисциплин, посвящённых технологи¬ческим процессам производства продукции и работы оборудования технологических линий.

Библиографическая ссылка

Фортунатов А.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 154-154;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1378 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674