В статье рассматривается феномен глобального образования как парадигмы XXI в., приводятся идеи, цели, особенно-сти и модели глобального образования. Представлены приоритетные технологии глобального урока, рассмотрены ключевые компетенции Европейского Союза, одной из которых является коммуникация на иностранных языках. Модернизация урока английского языка в школе в контексте глобального образования возможна при совершенствовании урока – основной формы организации обучения путем заимствования апробированных элементов из западной практики преподавания. В статье пред¬ставлены примеры преподавания и обучения, доказавшие свою эффективность в странах Европейского союза. В статье про¬веден анализ и осуществлен перевод основных нормативных документов по школьному образованию стран генерального директората по образованию и культуре Европейской Комиссии с английского языка на русский.
Библиографическая ссылка
Фираго А.Д. УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 152-152;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1374 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301