В статье рассматривается феномен глобального образования как парадигмы XXI в., приводятся идеи, цели, особенно-сти и модели глобального образования. Представлены приоритетные технологии глобального урока, рассмотрены ключевые компетенции Европейского Союза, одной из которых является коммуникация на иностранных языках. Модернизация урока английского языка в школе в контексте глобального образования возможна при совершенствовании урока – основной формы организации обучения путем заимствования апробированных элементов из западной практики преподавания. В статье пред¬ставлены примеры преподавания и обучения, доказавшие свою эффективность в странах Европейского союза. В статье про¬веден анализ и осуществлен перевод основных нормативных документов по школьному образованию стран генерального директората по образованию и культуре Европейской Комиссии с английского языка на русский.
Библиографическая ссылка
Фираго А.Д. УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 152-152;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1374 (дата обращения: 21.05.2025).