Проведен анализ взаимосвязи уровня развития адаптационных способностей студентов к быстро изменя¬ющимся условиям современного рынка труда и процесса формирования профессиональных компетенций на базе навыков нестандартного мышления, умения видеть возникающие в реальной действительности проблемы и поиска рациональных путей их решения, с помощью современных информационных образовательных тех¬нологий. Современная единая концепция построения информационно-образовательной среды в техническом вузе в полной мере учитывает новые возможности создания, распространения и применения многокомпонент¬ных распределенных и интегрированных баз данных и знаний, ориентированных на образование, учитываю¬щая национальные требования к системе образования и гармонизированная с мировыми тенденциями.
Библиографическая ссылка
Филимонова О.В. ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 148-148;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1367 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301