Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РОЛЬ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РАЗВИТИИ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ

Феськова Е.В. 1 Приходько О.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
Статья посвящена определению роли программно-методического обеспечения учебного процесса в преподавании дисциплины «Русский язык и культура речи». Отмечено отсутствие единых подходов к определению программно-методического обеспечения (ПМО). За основу берется определение, данное П.И. Образцовым. Рассматриваются три основ¬ных взаимосвязанных компонента ПМО: содержательный, функциональный и оценочный. Называются педагогические и методические задачи, которые могут быть решены с помощью ПМО. Раскрываются функции ПМО: планирующая, рас¬пределяющая, синтезирующая, интегрирующая, информационная. Обоснованы преимущества ПМО при использовании информационных технологий и целесообразность применения электронного учебника по дисциплине «Русский язык и культура речи» в аудиторной, самостоятельной и домашней работе студентов. Делается вывод, что применение ПМО по¬зволяет учащимся спланировать индивидуальную траекторию в процессе профессионального саморазвития и получить личностно-ориентированную информационную поддержку со стороны педагога.

Библиографическая ссылка

Феськова Е.В., Приходько О.В. РОЛЬ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РАЗВИТИИ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 147-148;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1366 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674