Статья посвящена определению роли программно-методического обеспечения учебного процесса в преподавании дисциплины «Русский язык и культура речи». Отмечено отсутствие единых подходов к определению программно-методического обеспечения (ПМО). За основу берется определение, данное П.И. Образцовым. Рассматриваются три основ¬ных взаимосвязанных компонента ПМО: содержательный, функциональный и оценочный. Называются педагогические и методические задачи, которые могут быть решены с помощью ПМО. Раскрываются функции ПМО: планирующая, рас¬пределяющая, синтезирующая, интегрирующая, информационная. Обоснованы преимущества ПМО при использовании информационных технологий и целесообразность применения электронного учебника по дисциплине «Русский язык и культура речи» в аудиторной, самостоятельной и домашней работе студентов. Делается вывод, что применение ПМО по¬зволяет учащимся спланировать индивидуальную траекторию в процессе профессионального саморазвития и получить личностно-ориентированную информационную поддержку со стороны педагога.
Библиографическая ссылка
Феськова Е.В., Приходько О.В. РОЛЬ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РАЗВИТИИ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 147-148;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1366 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301