В данной статье рассматриваются теоретические и методические основы формирования профориента¬ционно значимой компетентности у учащихся средних классов общеобразовательных школ. Автор дает опре¬деление понятию «профориентационно значимая компетентность учащихся средних классов», предлагает структуру данной компетентности, этапы ее формирования и критерии оценки каждой составляющей. Особое внимание при формировании профориентационно значимой компетентности уделяется системе профориента¬ционной работы в школе. Отмечается, что результативность формирования профориентационно значимой ком¬петентности у учащихся обеспечивает планомерная, своевременная и методически грамотно организованная профориентационная работа. В статье приводятся результаты исследования по формированию профориента¬ционно значимой компетентности у учащихся средних классов. Результаты демонстрируют наличие качествен¬ных и количественных различий между группами испытуемых, что доказывает эффективность предлагаемой системы.
Библиографическая ссылка
Файзрахманова А.Л. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННО ЗНАЧИМОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 144-145;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1360 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301