Файзрахманова Л.Т.
1
1 Высшая школа искусств им. С. Сайдашева Института филологии и межкультурных коммуникаций Казанского (Приволжского) федерального университета
В статье отражен один из периодов развития музыкально-педагогического образования, когда в совет¬ской России был провозглашен принцип общедоступности образования и перед различными структурами об¬разования были поставлены задачи по ликвидации безграмотности населения и преодолению «культурной от¬сталости», по организации системы «всеобщего эстетического воспитания». В этот процесс были вовлечены учреждения социального воспитания (школьного, дошкольного, внешкольного), профессиональные кадры для которых готовили педагогические техникумы. В статье показаны особенности музыкальной подготовки буду¬щих учителей в условиях многонационального и поликультурного региона России – Татарской автономной республики (ТАССР), отражены задачи, содержание, формы и методы музыкального образования, представлен состав преподавателей и учащихся средних педагогических учебных заведений (педагогических техникумов).
Библиографическая ссылка
Файзрахманова Л.Т. РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТАССР, 20-30-Е ГГ. XX В. ) // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 143-144;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1358 (дата обращения: 21.05.2025).