Файзрахманова Л.Т.
1
1 Высшая школа искусств им. С. Сайдашева Института филологии и межкультурных коммуникаций Казанского (Приволжского) федерального университета
В статье отражен один из периодов развития музыкально-педагогического образования, когда в совет¬ской России был провозглашен принцип общедоступности образования и перед различными структурами об¬разования были поставлены задачи по ликвидации безграмотности населения и преодолению «культурной от¬сталости», по организации системы «всеобщего эстетического воспитания». В этот процесс были вовлечены учреждения социального воспитания (школьного, дошкольного, внешкольного), профессиональные кадры для которых готовили педагогические техникумы. В статье показаны особенности музыкальной подготовки буду¬щих учителей в условиях многонационального и поликультурного региона России – Татарской автономной республики (ТАССР), отражены задачи, содержание, формы и методы музыкального образования, представлен состав преподавателей и учащихся средних педагогических учебных заведений (педагогических техникумов).
Библиографическая ссылка
Файзрахманова Л.Т. РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТАССР, 20-30-Е ГГ. XX В. ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 143-144;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1358 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301