Файзрахманова Л.Т.
1
1 Высшая школа искусств им. С.Сайдашева Института филологии и межкультурных коммуникаций Казанского (Приволжского) федерального университета
В статье отражен период реформирования музыкально-педагогического образования, начиная с послед¬них «советских» реформ образования (1984 г.) и заканчивая реформами постсоветского времени, осуществля¬емыми на территории одного из субъектов Российской Федерации – Республики Татарстан. В статье показана динамика целей и содержания музыкально-педагогического образования, представлен региональный опыт соз¬дания новых структур образования и освоения стандартов высшего музыкально-педагогического образования в указанный период. В процессе изучения стандартов, научных публикаций, фактологического материала выяв¬лены проблемы, обусловленные реформами региональной системы музыкально-педагогического образования и требующие своего решения. Предлагаемые пути совершенствования музыкально-педагогического образо¬вания могут быть использованы в процессе его дальнейшего реформирования.
Библиографическая ссылка
Файзрахманова Л.Т. ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ) // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 143-143;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1357 (дата обращения: 21.05.2025).