Файзрахманова Л.Т.
1
1 Высшая школа искусств им. С.Сайдашева Института филологии и межкультурных коммуникаций Казанского (Приволжского) федерального университета
В статье отражен период реформирования музыкально-педагогического образования, начиная с послед¬них «советских» реформ образования (1984 г.) и заканчивая реформами постсоветского времени, осуществля¬емыми на территории одного из субъектов Российской Федерации – Республики Татарстан. В статье показана динамика целей и содержания музыкально-педагогического образования, представлен региональный опыт соз¬дания новых структур образования и освоения стандартов высшего музыкально-педагогического образования в указанный период. В процессе изучения стандартов, научных публикаций, фактологического материала выяв¬лены проблемы, обусловленные реформами региональной системы музыкально-педагогического образования и требующие своего решения. Предлагаемые пути совершенствования музыкально-педагогического образо¬вания могут быть использованы в процессе его дальнейшего реформирования.
Библиографическая ссылка
Файзрахманова Л.Т. ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 143-143;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1357 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301