В работе проведен анализ книг для учителей, написанных зарубежными авторами. В книгах нашли под¬тверждение тому факту, что владение приемами педагогической техники также важно для зарубежных кол¬лег, как и для отечественных. В книгах приводятся ценные рекомендации, предложения и идеи, которые по¬могут учителю в его ежедневной преподавательской деятельности. Большое количество анекдотов, советов, смешанных с юмором, сарказмом и действительностью учителя, окажут содействие для создания позитивной учебной атмосферы вокруг учащихся. Зарубежные автор отмечают, что каждый учитель обязан отшлифовать свои возможные действия в различных ситуациях. Но в то же время педагогическая деятельность – это творче¬ский процесс, поскольку знать, в какой момент и в сочетании с какими приемами следует использовать научно доказанные факты, является большим искусством. Рекомендации были получены в результате изучения про¬фессиональной деятельности учителей в течение длительного периода, что ставит под сомнение актуальность сформированных рекомендаций, например, в связи с появлением новых инструментов обучения.
Библиографическая ссылка
Уткина О.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА В РАБОТАХ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 141-141;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1354 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301