Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОМПЕТЕНЦИИ САМОКОРРЕКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ПЕДАГОГА

Уткина О.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко»
В работе проведен анализ значимости компетенций педагога для осуществления им самокоррекции педагогиче¬ской техники. Максимальное вовлечение обучающихся в совместную деятельность, регулярное изучение их мнений об образовательном процессе способствует более эффективному развитию, как ребенка, так и самого педагога. Обо¬снована необходимость одновременного учета развития обучающегося и педагога с целью реализации сотрудничества как фактора повышения эффективности образования. Выделены цели обучения, иллюстрирующие значимость роли обучающихся и самого педагога для процесса совершенствования педагогической техники за счет самокоррекции. Актуальность самокоррекции педагогической техники определяется снижением дискомфорта, страхов, тревожности процесса коррекции за счет отсутствия внешних субъектов. На основе модели профессионального стандарта педагоги-ческой деятельности с позиции системно-деятельностного подхода выделены компетенции, являющиеся значимыми для формирования и развития педагогической техники учителя. Работа имеет практическую направленность.

Библиографическая ссылка

Уткина О.Н. КОМПЕТЕНЦИИ САМОКОРРЕКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 139-140;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1351 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674