В статье обосновывается необходимость построения системы повышения качества профессионально-пе¬дагогической деятельности учителя (ППДУ) в образовательной организации. На основе интеграции различных теоретических подходов предложено авторское определение понятия «качество ППДУ» и описаны процедуры оценки и повышения качества ППДУ. Автором представлен структурный анализ повышения качества ППДУ как двустороннего процесса (управление качеством и самостоятельные действия учителя), позволяющий вы¬явить широкий круг проблем, решение которых порождает необходимость создания службы (центра) качества ППДУ. Функционирование центра качества ведется в трех направлениях: научно-методическое обеспечение ППД учителя со стороны администрации, сопровождение самостоятельных усилий учителя по повышению ка¬чества своей ППД и посредническая деятельность в разрешении противоречий между первыми двумя направ¬лениями. С целью отслеживания динамики повышения качества ППДУ и оптимизации деятельности центра организуются мониторинговые исследования.
Библиографическая ссылка
Ускова С.А. СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 137-138;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1347 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301