Исследуются основные вопросы иноязычной подготовки студентов магистратуры в высшей технической школе. Подчеркивается роль иностранного языка как средства углубления фундаментальных знаний по основ¬ной специальности. Учебник рассматривается как ведущее средство в системе обучения иностранному языку. Подчеркивается его роль в развитии учебно-познавательной, научной и будущей профессиональной деятельности магистрантов. Представлен анализ структуры и содержания учебников по иностранному языку для не¬языковых вузов в отечественной теории и практике. Рассмотрены основные принципы разработки учебных материалов для обучения иноязычному общению студентов магистратуры неязыкового вуза. Описаны методи¬ческие принципы организации обучения на основе учебника по иностранному языку для студентов магистра¬туры энергетических специальностей. Подчёркивается, что соотнесенность целей, содержания, средств и мето¬дов обучения способствует формированию профессиональной коммуникативной иноязычной компетенции как конечного результата обучения иностранному языку в техническом вузе.
Библиографическая ссылка
Тюрина С.Ю. СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 135-136;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1344 (дата обращения: 21.05.2025).