Предметом настоящей статьи является технология проведения предэкспериментального среза. Автором обосновывается необходимость его проведения в начале опытно-экспериментальной работы. Технология проведения предэкспериментального среза показана на примере обучения чтению оригинальных нехудожественных текстов. Предэкспериментальный срез состоял из ряда заданий. Работы учащихся подвергались анализу с точки зрения количественных и качественных критериев. Определялись наличие фоновых знаний, знаний культурного контекста, объём грамматически верно трансформированных предложений, количество правильно понятых лексических единиц. При подсчёте результатов использовалась разработанная автором формула и математические подсчёты. Для более эффективного подсчёта результатов в предэкспериментальном срезе участвовали две группы: экспериментальная и контрольная. Результаты проведённого среза показали слабые стороны учащихся и те трудности, над которыми нужно работать в процессе обучения чтению оригинальных нехудожественных текстов.
Библиографическая ссылка
Дакукина Т.А. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СРЕЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ОРИГИНАЛЬНЫХ НЕХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 105-105;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=134 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301