Формой контроля и средством формирования графических способностей обучаемых являются графиче¬ские задачи различных видов: графические задачи классического содержания, задачи по начертательной гео¬метрии с материализованными объектами и творческие витагенно-ориентированные задачи Сравнительный анализ всех видов графических задач с применением теоретических положений методики общетехнического обучения позволяет оценить достоинства и недостатки каждого вида графических задач и сделать выводы о рациональности их применения. Рассматривая последовательно научно-педагогические и общенаучные мето¬ды, применяемые на каждом этапе решения задачи на примере конкретной задачи по теме «Скрещивающиеся прямые», детализируя действия обучаемых на каждом этапе, выделяем общее и частное в методике решения графической задачи.
Библиографическая ссылка
Туркина Л.В. МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 133-133;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1339 (дата обращения: 21.05.2025).