Формой контроля и средством формирования графических способностей обучаемых являются графиче¬ские задачи различных видов: графические задачи классического содержания, задачи по начертательной гео¬метрии с материализованными объектами и творческие витагенно-ориентированные задачи Сравнительный анализ всех видов графических задач с применением теоретических положений методики общетехнического обучения позволяет оценить достоинства и недостатки каждого вида графических задач и сделать выводы о рациональности их применения. Рассматривая последовательно научно-педагогические и общенаучные мето¬ды, применяемые на каждом этапе решения задачи на примере конкретной задачи по теме «Скрещивающиеся прямые», детализируя действия обучаемых на каждом этапе, выделяем общее и частное в методике решения графической задачи.
Библиографическая ссылка
Туркина Л.В. МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 133-133;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1339 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301