Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ

Туркина Л.В. 1
1 Филиал ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Формой контроля и средством формирования графических способностей обучаемых являются графиче¬ские задачи различных видов: графические задачи классического содержания, задачи по начертательной гео¬метрии с материализованными объектами и творческие витагенно-ориентированные задачи Сравнительный анализ всех видов графических задач с применением теоретических положений методики общетехнического обучения позволяет оценить достоинства и недостатки каждого вида графических задач и сделать выводы о рациональности их применения. Рассматривая последовательно научно-педагогические и общенаучные мето¬ды, применяемые на каждом этапе решения задачи на примере конкретной задачи по теме «Скрещивающиеся прямые», детализируя действия обучаемых на каждом этапе, выделяем общее и частное в методике решения графической задачи.

Библиографическая ссылка

Туркина Л.В. МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 133-133;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1339 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674