В статье рассмотрено одно из основных направлений непрерывного дополнительного профессионально¬го образования – профессиональная переподготовка. Показано, что основной целью профессиональной пере¬подготовки является предоставление специалистам с высшим образованием возможности расширения своей сферы профессиональной деятельности. Выявлены основные мотивы, побуждающие взрослых людей посе¬щать курсы профессиональной переподготовки. Рассмотрены физиологические и психологические проблемы слушателей курсов профессиональной переподготовки, препятствующие формированию у них мотивации за¬ниматься учебной деятельностью. Сформулированы основные положения организации учебного процесса на курсах профессиональной переподготовки, которые способствовали бы формированию устойчивой учебной мотивации у слушателей курсов профессиональной переподготовки. В частности, в статье показано, что при организации учебного процесса необходимо учитывать потребности каждого слушателя. Информация, кото¬рую доводит до слушателя преподаватель, должна иметь практическую ценность.131 132
Библиографическая ссылка
Трофимова Л.Н. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 131-132;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1337 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301