Признание сопряжения как важнейшей внутренней стороны взаимодействия между структурными элемен¬тами материи, которое приводит к созданию качественно новой системы, позволяет перенести этот принцип в об¬разовательную область и использовать его как методологическую основу (дидактический принцип) для выявления сущности отдельных этапов самого уникального процесса на Земле ‒ фотосинтеза, их взаимосвязи между собой и условиями внешней среды. Усвоение категории сопряжения учащимися и студентами и сознательное ее применение при формировании и развитии понятия «фотосинтез», одновременно вооружить их и эффективным методологиче¬ским средством познания, способствующим формированию научной картины мира и мировоззрения, в целом.
Библиографическая ссылка
Третьякова И.А. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАТЕГОРИИ «СОПРЯЖЕНИЕ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕХАНИЗМОВ ФОТОСИНТЕЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 129-130;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1333 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301