Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИСХОДЯЩИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Гущин А.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
В статье приводятся основания и значимость необходимости модернизации форм и содержания современного педагогического образования. Рассматриваются ретроспективные и современные направления реформирования российского образования. Разбираются стратегические цели и задачи развития современной системы педагогического образования. Обосновываются тенденции достижения высокого качества образования, обеспечения академической мобильности учащихся и интеграции российской системы высшего образования в мировое образовательное пространство, как ведущих аспектов перевода педагогического образования в новое качественное состояние, соответствующее задачам и требованиям современного социума. Приводятся ретроспективные и современные авторские позиции учёных и педагогов в направлении обоснования формирования и развития информационной культуры и грамотности обучающихся на всех ступенях образования как приоритетной задачи педагогического образования. Приводится прогнозное видение современного высшего педагогического образования как основного механизма воспроизводства качества общественного интеллекта и качества человека.

Библиографическая ссылка

Гущин А.В. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИСХОДЯЩИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 104-105;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=133 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674