Трегуб А.В.
1
Трегуб И.В.
1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
В статье приводится методика оценивания текущей работы бакалавров экономических специальностей при проведении занятий по математическим дисциплинам общенаучного и профессионального цикла. Показа¬но, что, несмотря на многообразие преподаваемых в вузах дисциплин, разрыв между теоретическими познани¬ями, приобретенными студентами в процессе обучения, и потребностями практиков современной российской экономики остается достаточно большим. В связи с этим математическое образование для экономических спе¬циальностей следует рассматривать как важнейшую составляющую фундаментальной подготовки бакалавров, наряду с воспитанием математической культуры и привитием навыков математического мышления, особое внимание следует уделять развитию способностей студентов применять полученные теоретические знания для использования математических методов и основ математического моделирования в своей будущей практиче¬ской деятельности.
Библиографическая ссылка
Трегуб А.В., Трегуб И.В. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 127-127;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1329 (дата обращения: 21.05.2025).