Трегуб А.В.
1
Трегуб И.В.
1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
В статье приводится методика оценивания текущей работы бакалавров экономических специальностей при проведении занятий по математическим дисциплинам общенаучного и профессионального цикла. Показа¬но, что, несмотря на многообразие преподаваемых в вузах дисциплин, разрыв между теоретическими познани¬ями, приобретенными студентами в процессе обучения, и потребностями практиков современной российской экономики остается достаточно большим. В связи с этим математическое образование для экономических спе¬циальностей следует рассматривать как важнейшую составляющую фундаментальной подготовки бакалавров, наряду с воспитанием математической культуры и привитием навыков математического мышления, особое внимание следует уделять развитию способностей студентов применять полученные теоретические знания для использования математических методов и основ математического моделирования в своей будущей практиче¬ской деятельности.
Библиографическая ссылка
Трегуб А.В., Трегуб И.В. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 127-127;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1329 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301