Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ЧЕРТЕЖОМ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Титова Е.И. 1 Чапрасова А.В. 1 Ячинова С.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья повествует о проблеме преподавания геометрии в школе, а именно – формировании умений работы с чертежом при решении геометрических задач. Опираясь на психолого-педагогические и методические исследования, авторы выделяют приемы работы с чертежом и адекватные им действия. Отмечается, что обучение выделенным приемам проводится совместно с решением задач на вычисление и доказательство. Рассматривают¬ся типы задач для обучения приемам работы с чертежом. Выделяются группы упражнений на готовых чертежах. Приводятся примеры таких упражнений и специально организованная работа, направленная на формирование приемов деятельности по работе с чертежом, задачи. Применение данных упражнений возможно на любом из этапов урока геометрии. Рассматривается методика работы с задачами, позволяющими сформировать приемы работы с чертежом и тем самым повысить уровень усвоения основных понятий, фактов и методов геометрии.

Библиографическая ссылка

Титова Е.И., Чапрасова А.В., Ячинова С.Н. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ЧЕРТЕЖОМ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 125-125;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1325 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674