Титова Е.И.
1
Чапрасова А.В.
1
Ячинова С.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья повествует о проблеме преподавания геометрии в школе, а именно – формировании умений работы с чертежом при решении геометрических задач. Опираясь на психолого-педагогические и методические исследования, авторы выделяют приемы работы с чертежом и адекватные им действия. Отмечается, что обучение выделенным приемам проводится совместно с решением задач на вычисление и доказательство. Рассматривают¬ся типы задач для обучения приемам работы с чертежом. Выделяются группы упражнений на готовых чертежах. Приводятся примеры таких упражнений и специально организованная работа, направленная на формирование приемов деятельности по работе с чертежом, задачи. Применение данных упражнений возможно на любом из этапов урока геометрии. Рассматривается методика работы с задачами, позволяющими сформировать приемы работы с чертежом и тем самым повысить уровень усвоения основных понятий, фактов и методов геометрии.
Библиографическая ссылка
Титова Е.И., Чапрасова А.В., Ячинова С.Н. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ЧЕРТЕЖОМ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 125-125;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1325 (дата обращения: 21.05.2025).