Терентьева И.В.
1
Чепурышкин И.П.
2
Василенкова Н.И.
2
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
2 Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся
В статье раскрыто содержание управления школой-интернатом, как системы устойчивого взаимодействия субъек¬тов жизнедеятельности школы-интерната и местного сообщества, направленной на устранение в образовании сегрегации и дискриминации, создание условий для самореализации и активного участия воспитанников в жизни общества, повы¬шения конкурентоспособности школы-интерната на рынке образовательных услуг. Установлено, что под управлением качеством образования в школе-интернате можно понимать систему субъектной интеграции, обеспечивающую реализа¬цию образовательных потребностей детей, в соответствии с их способностями и возможностями, формирование у них позитивной мотивации к независимой жизни, навыков самообслуживания и включение в полноценную общественную деятельность. Механизм управления качеством образования в школе-интернате включает субъектов и объекты управле-ния, структуру, методы, функции управления и оценку качества. Управление качеством образования в школе-интернате отличается от управления школой-интернатом тем, что направлено, прежде всего, на предоставление каждому ребенку возможности полностью реализовать свой потенциал, принести пользу обществу и стать полноценным его членом.
Библиографическая ссылка
Терентьева И.В., Чепурышкин И.П., Василенкова Н.И. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 124-124;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1323 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301