В настоящее время проблема подготовки конкурентоспособного специалиста на рынке труда является важной задачей всей системы высшего образования. Одной из современных технологий подготовки студента к будущей профессиональной деятельности, позволяющей ему эффективно планировать и оценивать процесс и результаты своего обучения, является технология портфолио. Однако в научно-педагогической литературе нет единого мнения об использовании технологии портфолио в техническом вузе в условиях реализации ФГОС, не рассматривались вопросы, касающиеся портфолио как средства повышения конкурентоспособности специ¬алиста и др. В статье представлены результаты исследования, посвященного разработке организационно-пе¬дагогических условий, применения портфолио в системе подготовки конкурентоспособного выпускника вуза. На основе анализа психологической сущности инженерной деятельности и педагогических исследований, по¬священных проблеме подготовки будущего инженера автором разработана модель конкурентоспособного вы¬пускника вуза, элементы которой коррелируют со структурой портфолио студента вуза.
Библиографическая ссылка
Татьяненко С.А. ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 121-121;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1318 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301