Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТУВИНСКОГО ЯЗЫКА

Тарыма А.К. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет»
В статье рассматриваются методы оценивания результатов формирования ИКТ-компетентности будущих бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиля «Образование в области родного языка и литературы» в условиях двуязычия, анализируются условия сформированности данной компетентности. Сфор¬мулированы основные методы исследования и выделены компоненты ИКТ-компетентности будущих бакалав¬ров-тувиноведов: мотивационный, когнитивный, деятельностный и рефлексивный. Подчеркнуты три уровня сформированности ИКТ-компетентности: низкий, средний и высокий, в результате анализа различных под¬ходов при рассмотрении процесса формирования ИКТ-компетентности. С учетом указанного компонентного состава ИКТ-компетентности и его содержательного наполнения выделены критерии и наиболее значимые по¬казатели сформированности ИКТ-компетентности. На основе проведенного сравнительного педагогического эксперимента показана эффективность разработанной методики формирования ИКТ-компетентности будущих бакалавров тувинского языка в условиях двуязычия.119 120

Библиографическая ссылка

Тарыма А.К. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТУВИНСКОГО ЯЗЫКА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 119-120;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1315 (дата обращения: 21.05.2025).