В статье рассматриваются методы оценивания результатов формирования ИКТ-компетентности будущих бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиля «Образование в области родного языка и литературы» в условиях двуязычия, анализируются условия сформированности данной компетентности. Сфор¬мулированы основные методы исследования и выделены компоненты ИКТ-компетентности будущих бакалав¬ров-тувиноведов: мотивационный, когнитивный, деятельностный и рефлексивный. Подчеркнуты три уровня сформированности ИКТ-компетентности: низкий, средний и высокий, в результате анализа различных под¬ходов при рассмотрении процесса формирования ИКТ-компетентности. С учетом указанного компонентного состава ИКТ-компетентности и его содержательного наполнения выделены критерии и наиболее значимые по¬казатели сформированности ИКТ-компетентности. На основе проведенного сравнительного педагогического эксперимента показана эффективность разработанной методики формирования ИКТ-компетентности будущих бакалавров тувинского языка в условиях двуязычия.119 120
Библиографическая ссылка
Тарыма А.К. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТУВИНСКОГО ЯЗЫКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 119-120;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1315 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301