В статье рассматриваются особенности использования электронной образовательной платформы Moodle при проведении контроля усвоения материала дисциплины «Академическое письмо». При обучении академи¬ческому письму на иностранном языке необходимо осуществлять контроль за усвоением не только содержа¬тельной стороны материала, но и формальной, т.е. структуре и оформлению научного текста, что часто вызыва¬ет трудности у обучающихся и часто не рассматривается в качестве объекта контроля. Особое внимание автор уделяет необходимости рассмотрения форм и видов контроля на базе электронной образовательной платформы «Moodle» при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей, а также выделяет основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе об¬учения написанию и структурированию научных статей и аннотаций по профессиональной тематике.
Библиографическая ссылка
Тарасова Е.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ НА ОСНОВЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 118-119;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1313 (дата обращения: 31.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301