В статье рассматриваются особенности использования электронной образовательной платформы Moodle при проведении контроля усвоения материала дисциплины «Академическое письмо». При обучении академи¬ческому письму на иностранном языке необходимо осуществлять контроль за усвоением не только содержа¬тельной стороны материала, но и формальной, т.е. структуре и оформлению научного текста, что часто вызыва¬ет трудности у обучающихся и часто не рассматривается в качестве объекта контроля. Особое внимание автор уделяет необходимости рассмотрения форм и видов контроля на базе электронной образовательной платформы «Moodle» при обучении академическому письму на иностранном языке студентов старших курсов неязыковых специальностей, а также выделяет основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе об¬учения написанию и структурированию научных статей и аннотаций по профессиональной тематике.
Библиографическая ссылка
Тарасова Е.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ НА ОСНОВЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 118-119;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1313 (дата обращения: 01.07.2025).