В условиях модернизации образования становится актуальной проблема формирования исследователь¬ской деятельности школьников в обучении математике. Её решение требует введения в методическую систему обучения математике дополнительной компоненты «формирование исследовательской деятельности». Введе¬ние дополнительной компоненты перед методической наукой ставит задачу обнаружения влияния введённой компоненты на содержание методической системы. В этой связи задача определения места учебных исследова¬ний по математике в системе методов достижения основных образовательных результатов (формирования ма¬тематических понятий, обобщения и систематизации изученного, обучения методам математики и пр.), являясь частью основной проблемы, становится актуальной. В статье представлены результаты решения задачи о роли и месте исследовательской деятельности учащихся в процессе освоения ими методов математики. Полученные данные позволяют системно подойти к решению проблемы формирования исследовательской деятельности в обучении математике.
Библиографическая ссылка
Таранова М.В. РОЛЬ И МЕСТО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИМИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 117-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1311 (дата обращения: 02.07.2025).