В условиях модернизации образования становится актуальной проблема формирования исследователь¬ской деятельности школьников в обучении математике. Её решение требует введения в методическую систему обучения математике дополнительной компоненты «формирование исследовательской деятельности». Введе¬ние дополнительной компоненты перед методической наукой ставит задачу обнаружения влияния введённой компоненты на содержание методической системы. В этой связи задача определения места учебных исследова¬ний по математике в системе методов достижения основных образовательных результатов (формирования ма¬тематических понятий, обобщения и систематизации изученного, обучения методам математики и пр.), являясь частью основной проблемы, становится актуальной. В статье представлены результаты решения задачи о роли и месте исследовательской деятельности учащихся в процессе освоения ими методов математики. Полученные данные позволяют системно подойти к решению проблемы формирования исследовательской деятельности в обучении математике.
Библиографическая ссылка
Таранова М.В. РОЛЬ И МЕСТО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИМИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 117-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1311 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301