Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

Тавстуха О.Г. 1 Гринько М.Н. 1 Мещерякова И.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Актуальность статьи определена острой необходимостью создания условий для содержательного и ре¬зультативного партнерства образовательной организации с семьями обучающихся. Семья должна выступать в качестве потребителя, заказчика и основного партнера в получении образовательных услуг. В связи с этим педагогу необходимо осуществлять психологическую и педагогическую поддержку семьи, повышение компе¬тентности родителей в вопросах образования, воспитания, развития и укрепления физического и психического здоровья ребенка. Достижению поставленной цели способствует выбор оптимальных форм работы с семьей, которые могут быть реализованы в направлении изучения семьи, организации совместной детско-родительской деятельности, привлечении родителей к управлению образовательным процессом, а также в направлении орга¬низации сетевого взаимодействия с использованием специальных форм, методов и инструментов.

Библиографическая ссылка

Тавстуха О.Г., Гринько М.Н., Мещерякова И.Н. ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 115-115;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1307 (дата обращения: 03.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674