Тавстуха О.Г.
1
Гринько М.Н.
1
Мещерякова И.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Актуальность статьи определена острой необходимостью создания условий для содержательного и ре¬зультативного партнерства образовательной организации с семьями обучающихся. Семья должна выступать в качестве потребителя, заказчика и основного партнера в получении образовательных услуг. В связи с этим педагогу необходимо осуществлять психологическую и педагогическую поддержку семьи, повышение компе¬тентности родителей в вопросах образования, воспитания, развития и укрепления физического и психического здоровья ребенка. Достижению поставленной цели способствует выбор оптимальных форм работы с семьей, которые могут быть реализованы в направлении изучения семьи, организации совместной детско-родительской деятельности, привлечении родителей к управлению образовательным процессом, а также в направлении орга¬низации сетевого взаимодействия с использованием специальных форм, методов и инструментов.
Библиографическая ссылка
Тавстуха О.Г., Гринько М.Н., Мещерякова И.Н. ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 115-115;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1307 (дата обращения: 21.05.2025).