Тавстуха О.Г.
1
Матвиевская Е.Г.
1
Шавшаева Л.Ю.
1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Актуальность проведенного исследования обусловлена обновлением дополнительного профессионально¬го образования идеями гуманитарной парадигмы, выступающее основой теоретической и практической под¬держки актуального уровня профессиональной компетентности, предполагающее принятие самоценности лич¬ности, равноправие субъектов взаимодействия, выстраивание отношений на принципах диалога и взаимной ответственности, возможность выбора образовательной стратегии. Рассмотрены особенности оценки качества освоения дополнительной профессиональной программы на примере курсов базового повышения квалифика¬ции, ориентированных на повышение квалификации педагогов дошкольного образования в области психолого- педагогического и научно-методического сопровождения образовательного процесса в условиях системных обновлений российского образования. Представлена система оценочных процедур по измерению уровней профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования; проанализированы результаты исследования, причины и пути решения профессиональных затруднений слушателей курсов повы¬шения квалификации.
Библиографическая ссылка
Тавстуха О.Г., Матвиевская Е.Г., Шавшаева Л.Ю. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 114-115;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1306 (дата обращения: 21.05.2025).