Тавстуха О.Г.
1
Матвиевская Е.Г.
1
Шавшаева Л.Ю.
1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Актуальность проведенного исследования обусловлена обновлением дополнительного профессионально¬го образования идеями гуманитарной парадигмы, выступающее основой теоретической и практической под¬держки актуального уровня профессиональной компетентности, предполагающее принятие самоценности лич¬ности, равноправие субъектов взаимодействия, выстраивание отношений на принципах диалога и взаимной ответственности, возможность выбора образовательной стратегии. Рассмотрены особенности оценки качества освоения дополнительной профессиональной программы на примере курсов базового повышения квалифика¬ции, ориентированных на повышение квалификации педагогов дошкольного образования в области психолого- педагогического и научно-методического сопровождения образовательного процесса в условиях системных обновлений российского образования. Представлена система оценочных процедур по измерению уровней профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования; проанализированы результаты исследования, причины и пути решения профессиональных затруднений слушателей курсов повы¬шения квалификации.
Библиографическая ссылка
Тавстуха О.Г., Матвиевская Е.Г., Шавшаева Л.Ю. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 114-115;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1306 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301