В данной статье раскрываются общие и частные проблемы компетентностного подхода, связанные с формированием профессиональной компетентности и соответствующих компетенций у будущих учителей. Предлагаются эффективные решения по формированию и развитию компетентности, необходимой для про¬фессиональной деятельности в современных условиях. Исследуется и анализируется многообразие подходов к вопросу определения правовых компетенций и путей их формирования. Рассматриваются правовые компе¬тенции как сложные, целостные интегративные образования, включающие в себя совокупность знаний, уме¬ний, навыков и качеств личности и частных компетенций. Делаются выводы о том, что данные компетенции обеспечивают способность и готовность субъекта осуществлять профессиональную образовательную и науч¬но-исследовательскую деятельность в сфере преподавания, а именно, ставить перед собой значимые цели и осуществлять планирование своей профессиональной деятельности, творчески подходить к решению задач, используя современные технологии и средства, осуществлять рефлексию полученных результатов.
Библиографическая ссылка
Сыпачева Г.Ш. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ПРАВОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 114-114;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1305 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301