В рамках функционального подхода в теории обучения иностранным языкам был проведен анализ компо¬нентного состава иллокутивной компетенции, в ходе которого были выделены три разновидности иллокутив¬ной компетенции. Выявлена взаимосвязь дискурсивных направлений лингвистики, в частности теории речевых актов, на современные подходы в обучении иностранным языкам. На базе отечественных (О.В. Александрова, А.О. Бударина, Е.С. Кубрякова, А.П. Старков и др.) и зарубежных (Л. Бахман, М.А.К. Халлидей, М. Цельсе- Мурсия и др.) исследований были выявлены два взаимозаменяемых понятия, относящихся к иллокутивной компетенции: функциональная и акциональная компетенции. Графически представлены и систематизированы функции иллокутивной, функциональной и акциональной компетенций. Представлены перспективы примене¬ния полученных теоретических знаний на практике. 113 114
Библиографическая ссылка
Сушко В.Ю. ФУНКЦИИ ИЛЛОКУТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 113-114;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1304 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301