Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФУНКЦИИ ИЛЛОКУТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Сушко В.Ю. 1
1 ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта»
В рамках функционального подхода в теории обучения иностранным языкам был проведен анализ компо¬нентного состава иллокутивной компетенции, в ходе которого были выделены три разновидности иллокутив¬ной компетенции. Выявлена взаимосвязь дискурсивных направлений лингвистики, в частности теории речевых актов, на современные подходы в обучении иностранным языкам. На базе отечественных (О.В. Александрова, А.О. Бударина, Е.С. Кубрякова, А.П. Старков и др.) и зарубежных (Л. Бахман, М.А.К. Халлидей, М. Цельсе- Мурсия и др.) исследований были выявлены два взаимозаменяемых понятия, относящихся к иллокутивной компетенции: функциональная и акциональная компетенции. Графически представлены и систематизированы функции иллокутивной, функциональной и акциональной компетенций. Представлены перспективы примене¬ния полученных теоретических знаний на практике. 113 114

Библиографическая ссылка

Сушко В.Ю. ФУНКЦИИ ИЛЛОКУТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 113-114;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1304 (дата обращения: 21.05.2025).