Статья посвящена обоснованию средств формирования коммуникативно-гендерной компетентности бу¬дущего педагога. Автор описывает формирующий эксперимент применения отобранных исследователем наи¬более эффективных средств на основе учета психофизиологических, социокультурных и педагогических ген¬дерных особенностей коммуникантов, способствующих созданию комфортного, результативного и успешного гендерного взаимодействия. Приводятся средства, применяемые на первом этапе – организационно–деятель¬ностном, втором – профессионально–технологическом и третьем – конструктивно–прогностическом в соответ¬ствии с разработанной моделью исследуемого процесса, обеспечивающие формирование коммуникативно-ген¬дерной компетентности будущего педагога в образовательном процессе вуза (на примере обучения студентов языковых специальностей).
Библиографическая ссылка
Сухоруков А.С. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКТИВНО-ГЕНДЕРНОЙ КОМПТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 113-113;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1303 (дата обращения: 26.04.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301