Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКТИВНО-ГЕНДЕРНОЙ КОМПТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)

Сухоруков А.С. 1
1 Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Статья посвящена обоснованию средств формирования коммуникативно-гендерной компетентности бу¬дущего педагога. Автор описывает формирующий эксперимент применения отобранных исследователем наи¬более эффективных средств на основе учета психофизиологических, социокультурных и педагогических ген¬дерных особенностей коммуникантов, способствующих созданию комфортного, результативного и успешного гендерного взаимодействия. Приводятся средства, применяемые на первом этапе – организационно–деятель¬ностном, втором – профессионально–технологическом и третьем – конструктивно–прогностическом в соответ¬ствии с разработанной моделью исследуемого процесса, обеспечивающие формирование коммуникативно-ген¬дерной компетентности будущего педагога в образовательном процессе вуза (на примере обучения студентов языковых специальностей).

Библиографическая ссылка

Сухоруков А.С. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКТИВНО-ГЕНДЕРНОЙ КОМПТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 113-113;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1303 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674