Статья посвящена обоснованию средств формирования коммуникативно-гендерной компетентности бу¬дущего педагога. Автор описывает формирующий эксперимент применения отобранных исследователем наи¬более эффективных средств на основе учета психофизиологических, социокультурных и педагогических ген¬дерных особенностей коммуникантов, способствующих созданию комфортного, результативного и успешного гендерного взаимодействия. Приводятся средства, применяемые на первом этапе – организационно–деятель¬ностном, втором – профессионально–технологическом и третьем – конструктивно–прогностическом в соответ¬ствии с разработанной моделью исследуемого процесса, обеспечивающие формирование коммуникативно-ген¬дерной компетентности будущего педагога в образовательном процессе вуза (на примере обучения студентов языковых специальностей).
Библиографическая ссылка
Сухоруков А.С. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКТИВНО-ГЕНДЕРНОЙ КОМПТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 113-113;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1303 (дата обращения: 21.05.2025).