Перед многочисленным педагогическим сообществом в области музыки, как отечественным, так и за¬рубежным, стояли и стоят задачи воспитания музыкальных способностей у обучающихся различным спе¬циальностям: инструменталистов, вокалистов, дирижеров. Для успешного выполнения профессиональной деятельности, возведения её на творческий уровень необходимо развивать у обучающихся умение выявлять образно-поэтический замысел композитора, проникать в образно-поэтический подтекст. С целью решения этой проблемы в учебной практике используется метод собственного сочинения музыки, способствующее рас¬крытию творческого потенциала учащегося, инициирующее и активизирующее творческую мысль музыканта. Проявление творческих способностей можно наблюдать в различных видах деятельности: импровизации, со¬чинении музыки, подбора по слуху музыкальных произведений, т.к. природная одарённость способствует вы¬разить себя в спонтанных творческих действиях.
Библиографическая ссылка
Сухова Л.Г. СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 112-112;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1301 (дата обращения: 21.05.2025).