Алексеева Н.Р.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
В статье рассматривается сущность понятия подготовка будущих специалистов в области рекламы к использованию информационных и коммуникационных технологий. Показано, что содержание подготовки должно отражать основные виды профессиональной деятельности специалиста в области рекламы (поиск идеи; создание проекта; отбор технологий создания рекламного продукта; непосредственно изготовление рекламного продукта с использованием ИКТ). Подробно проанализированы принципы контекстного обучения, формы и методы обучения в условиях реализации контекстного обучения в аспекте использования информационных и коммуникационных технологий для создания рекламного продукта. Показано, что в деловой игре как форме контекстного обучения и квазипрофессиональной деятельности студентов реализуется ряд взаимосвязанных принципов: имитационное и игровое моделирование, совместная деятельность участников, их межличностное взаимодействие и диалог, системность, проблемность, двуплановость. Раскрыты основные преимущества использования контекстного обучения в процессе подготовки бакалавров к использованию информационных и коммуникационных технологий для создания рекламного продукта.
Библиографическая ссылка
Алексеева Н.Р. ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 36-36;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=13 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301