Алексеева Н.Р.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
В статье рассматривается сущность понятия подготовка будущих специалистов в области рекламы к использованию информационных и коммуникационных технологий. Показано, что содержание подготовки должно отражать основные виды профессиональной деятельности специалиста в области рекламы (поиск идеи; создание проекта; отбор технологий создания рекламного продукта; непосредственно изготовление рекламного продукта с использованием ИКТ). Подробно проанализированы принципы контекстного обучения, формы и методы обучения в условиях реализации контекстного обучения в аспекте использования информационных и коммуникационных технологий для создания рекламного продукта. Показано, что в деловой игре как форме контекстного обучения и квазипрофессиональной деятельности студентов реализуется ряд взаимосвязанных принципов: имитационное и игровое моделирование, совместная деятельность участников, их межличностное взаимодействие и диалог, системность, проблемность, двуплановость. Раскрыты основные преимущества использования контекстного обучения в процессе подготовки бакалавров к использованию информационных и коммуникационных технологий для создания рекламного продукта.
Библиографическая ссылка
Алексеева Н.Р. ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 36-36;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=13 (дата обращения: 06.06.2025).