Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Судоргина Л.Е. 1
1 Орловский государственный институт искусств и культуры
В статье актуализируется вопрос межкультурного взаимодействия студенческой молодежи и представлена авторская педагогическая модель развития межкультурного взаимодействия средствами проектных технологий социально-культурной деятельности. Также подчеркивается потребность высшей школы в теоретическом обо¬сновании и практической реализации социально-культурного потенциала проектных технологий, который мог бы выступить основой для развития межкультурного взаимодействия студенческой молодежи во внеучебной деятельности. Отправной точкой при разработке педагогической модели развития межкультурного взаимодей¬ствия студенческой молодежи является социальный заказ. Уяснение требований социального заказа к процессу межкультурного взаимодействия определило общую цель моделирования и разработки педагогической систе¬мы – развитие адекватного межкультурного взаимодействия среди студенческой молодежи на основе построе¬ния диалоговых отношений и конструктивного сотрудничества для свободной творческой самореализации всех участников данного процесса посредством социально-культурного проектирования.

Библиографическая ссылка

Судоргина Л.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 109-109;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1296 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674