В статье актуализируется вопрос межкультурного взаимодействия студенческой молодежи и представлена авторская педагогическая модель развития межкультурного взаимодействия средствами проектных технологий социально-культурной деятельности. Также подчеркивается потребность высшей школы в теоретическом обо¬сновании и практической реализации социально-культурного потенциала проектных технологий, который мог бы выступить основой для развития межкультурного взаимодействия студенческой молодежи во внеучебной деятельности. Отправной точкой при разработке педагогической модели развития межкультурного взаимодей¬ствия студенческой молодежи является социальный заказ. Уяснение требований социального заказа к процессу межкультурного взаимодействия определило общую цель моделирования и разработки педагогической систе¬мы – развитие адекватного межкультурного взаимодействия среди студенческой молодежи на основе построе¬ния диалоговых отношений и конструктивного сотрудничества для свободной творческой самореализации всех участников данного процесса посредством социально-культурного проектирования.
Библиографическая ссылка
Судоргина Л.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 109-109;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1296 (дата обращения: 21.05.2025).