Суворов В.С.
1
Кривых В.В.
1
1 ГАОУ ВПО «Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт» Набережные Челны
В статье, на примере концепции и принципов TQM, рассматривается необходимость разработки целост¬ного механизма управления качеством подготовки специалиста в виде технологической цепочки, когда деятель¬ность всего педколлектива приобретает концептуальность, «опорные» точки стратегической направленности на эффективный результат. Авторы выделяют основные принципы менеджмента качества в сфере образования. В качестве важнейшего элемента управления качеством образовательной деятельности учреждения профес¬сионального образования авторы рассматривают процессный подход. Авторы отмечают также, что наличие в управлении качеством подготовки специалиста системы прямой и обратной связи должно быть обязательным и рассматриваться с различных уровней образовательной деятельности. Такой подход обеспечит разносторон¬нюю и объективную оценку качества подготовки выпускника. В заключение авторы выделяют 4 уровня об¬разовательной деятельности: социально-экономический, социально-педагогический, организационно-дидак¬тический и личностно-деятельностный.
Библиографическая ссылка
Суворов В.С., Кривых В.В. ПЕРЕВОД УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В РУСЛО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 108-109;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1295 (дата обращения: 21.05.2025).