Рассмотрена проблема возможностей реализации творческого подхода при обучении иностранному языку в вузе. Так как современное общество нуждается не только в квалифицированных специалистах, но и в творческих, интеллек¬туально развитых личностях, существенное значение приобретает возможность реализации творческих способностей студентов. Наивысшей стадией формирования познавательного интереса к изучению иностранного языка является твор¬ческий интерес. Под творчеством понимают деятельность по созданию нового и ценного, но относительно учебно-позна¬вательной деятельности можно вести речь только о субъективном творчестве, которое обладает определенной новизной для личности обучаемого. Наиболее эффективно мотивировать студента к саморазвитию позволяет применение активных и интерактивных методов обучения, в основе которых лежат принципы активной групповой работы. Информатизация учебно-познавательной деятельности представляет широкие возможности для придания процессу обучения иностран¬ным языкам творческой направленности. Рациональное использование активных и интерактивных методов организации учебно-познавательной деятельности, а также обоснованное применение информационных технологий в учебном про¬цессе обеспечивает эффективную реализацию творческого подхода к обучению иностранному языку.
Библиографическая ссылка
Стрекалова И.В. О РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 106-106;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1291 (дата обращения: 30.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301