Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме становления безопасного поведения будущих специалистов. В данной статье автором представлен теоретический обзор современных подходов к определению понятия безопасного поведения. Выявлена и обоснована необходимость становления безопасного поведения будущих инженеров в образовательном пространстве вуза. Обосновывается идея о том, что рефлексивный подход к образовательному процессу является одним из способов решения проблем всестороннего развития и саморазвития личности. Разработана и внедрена в качестве эксперимента в образовательный процесс модель становления безопасного поведения будущих инженеров на основе рефлексивного подхода. На основании анализа результатов внедрения модели становления безопасного поведения будущих инженеров на основе рефлексивного подхода, выявлена положительная динамика уровня сформированности безопасного поведения, что подтверждает эффективность разработанной модели становления безопасного поведения будущих инженеров в образовательном пространстве вуза, основанной на рефлексивном подходе.
Библиографическая ссылка
Грошева И.В. СТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 102-102;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=129 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301