В статье рассматриваются основные проблемы подготовки будущих специалистов для сферы туризма, характерные для большинства вузов в общем и вузов физической культуры в частности. Автор отмечает, что подготовка менеджеров для сферы туризма является «модным» и популярным направлением высшего образо¬вания. Однако подготовку кадров во многих вузах можно охарактеризовать как не совсем эффективную, на¬правленную на «заточку» среднестатистического специалиста-исполнителя. Эта система нивелирует личность, так как готовит рядовых служащих, но не организаторов-преобразователей, обладающих гибким мышлением и склонностью к инновациям. В статье определен ряд специфических проблем в русле управленческой под¬готовки будущих специалистов-менеджеров. Выявлена потребность готовить не просто среднестатистических «теоретиков», но менеджеров, вооруженных практическими навыками, умениями и компетенциями, умеющих анализировать происходящее в настоящее время и составлять своеобразные прогнозы на будущее. Продолжая анализировать современную подготовку студентов к будущей управленческой работе, автор замечает, что слу¬чившийся переход на новые образовательные стандарты обусловил и новые требования к подготовке будущих работников туристической отрасли. Осуществляется трансформация знаниевой системы и превращение ее в компетентностно-ориентированную, а работодатели предъявляют все большие требования к своим кандида¬там, и отсутствие практического опыта может надолго затянуть процесс поиска подходящей работы. В решении этих проблем и освоении новой для российской действительности компетентностной системы обучения автор предлагает использовать такой важный элемент обучения практическим навыкам, как стажировка.
Библиографическая ссылка
Степанян В.М. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ДОЛЖНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 105-105;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1289 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301