Старостина Н.В.
1
Калашникова С.С.
2
1 Педагогический институт им. В. Г. Белинского
2 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
В статье рассматриваются понятия «педагогическое общение» и «умения педагогического общения». Обосновывается комплекс умений педагогического общения будущих учителей с учетом этапов организации педагогического общения и возможностей обучения иностранному языку. Предлагается модель формирования умений педагогического общения будущих учителей со школьниками при обучении иностранному языку, со¬стоящая из следующих блоков: целевого (цель, задачи формирования умений педагогического общения буду¬щих учителей); содержательного (содержание программы дисциплины «Иностранный язык» и рекомендации организационного преобразования занятий по обучению данной дисциплине); операционно-деятельностного (методы, средства и организационные формы обучения) и оценочно-результативного (критерии, показатели и уровни сформированности умений педагогического общения). В работе рассматривается ряд условий, способ¬ствующих формированию умений педагогического общения будущих учителей со школьниками при обучении иностранному языку. Представлены некоторые результаты исследования формирования умений педагогическо¬го общения будущих учителей со школьниками при обучении иностранному языку в высшей школе.
Библиографическая ссылка
Старостина Н.В., Калашникова С.С. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 104-105;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1288 (дата обращения: 21.05.2025).