Современное состояние развития общества формирует новые требования к уровню подготовки выпускников высших профессиональных заведений, следовательно, должны меняться и подходы к организации обучения. В про¬цессе обучения должны формироваться не только навыки и умения, связанные с полученными знаниями, но формиро¬ваться определенные ценностные характеристики личности. Современному обществу не хватает специалистов, спо¬собных быстро реагировать на изменения экономических условий, и тем более социальных. Наличие сформированной социально ориентированной проектной культуры позволит работать выпускнику с различными социально значимыми проектами, будучи сотрудником предприятия или частым предпринимателем. Таким образом, по нашему мнению, ак¬туальным становится рассмотрение формирования профессиональной компетентности с позиции развития социально ориентированной проектной культуры. Преследуя определенную цель, в данном случае - развитие социально ориен-тированной проектной культуры, а, следовательно, и профессиональной компетентности, необходимо создать условия, благоприятные для реализации данной задачи. Такой средой может являться сочетание необходимых педагогических условий и технологий, применение которых способствует формированию и развитию компетентностей: ключевых, профессиональных и специальных, характерных для определенной профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Соловьева Ю.А. СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 102-102;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1284 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301