Солеймани Н.
1
1 Казанского (Приволжского) Федерального Университета
Настоящая работа имеет целью сопоставление качества оценки студентов, получающих дистанционное образование в Иране и России. Совокупностью сведений, собранных и обработанных в исследовании, являют¬ся данные о студентах университетов Ирана и России, из которых путем случайной районированной выборки были отобраны 221 человек. Результаты показывают, что для иранских студентов наиболее значима - справед¬ливая оценка их образовательной деятельности, а для российских - регулярная обратная связь по возможным проблемам изучения материала. Соответственно, в статье обсуждаются проблемы и перспективы двух путей реализации системы качества результатов обучения студентов, получающих дистанционное образование, ха¬рактерных для Ирана и России, каждый из которых заключается в использовании положительных результа¬тов, накопленных в русле альтернативного анализируемого опыта. Первый путь улучшения данной системы предложен для Ирана и раскрывается в контексте учета ряда моментов децентрализации и совершенствования индивидуальных стратегий обучения, которые связаны с выявлением личных особенностей студентов и ориен¬тацией на их учет при подготовке. Второй путь улучшения системы качества результатов обучения студентов предложен для России и связан с укреплением централизованного управления процессом и результатами об¬учения, который включает единство требований к качеству подготовки в образовательной системе и квалифи¬кационных требований к специалисту на рабочем месте.
Библиографическая ссылка
Солеймани Н. СИСТЕМА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИРАНЕ И РОССИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 101-101;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1283 (дата обращения: 21.05.2025).