В статье описаны возможности использования технологии электронного портфолио для развития и оценки социальных компетенций бакалавров и магистрантов педагогического направления подготовки. Дана краткая характеристика показателей проявлений социальных компетенций, выявленных авторами статьи в процессе исследований. Описаны условия эффективного использования технологии е-портфолио в Институте педагоги¬ки, психологии и социологии СФУ в процессе подготовки педагогов на всех уровнях обучения. Представлено содержание раздела «Достижения» электронного портфолио студентов, позволяющее оценивать достижения студентов в различных видах деятельности. Описан способ использования электронного портфолио, позво¬ляющий осуществлять премирование студентов за достижения в научной, учебной, общественной и других видах деятельности на основе опубликованных в электронном портфолио документов. Представлены критерии оценки документов за общественные достижения в соответствии с их значимостью.
Библиографическая ссылка
Смолянинова О.Г., Иманова О.А., Трофимова В.В. РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ Е-ПОРТФОЛИО // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 99-100;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1280 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301