Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГАМИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ОН-ЛАЙН АНКЕТИРОВАНИЯ)

Смолянинова О.Г. 1 Шилина Н.Г. 2
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
2 ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»
Электронный портфолио (е-портфолио) является не только средством фиксации достижений обучаемых, рефлек¬сии и аутентичного оценивания, но и перспективным инструментом позиционирования в профессиональном сообще¬стве, расширяет традиционные резюме при трудоустройстве. В современных условиях технология е-портфолио по¬лучила новое признание как инструмент капитализации ресурсов учащихся, как ответ на вызовы общества и открытой системы образования. В мировой педагогической практике электронный портфолио рассматривается также как часть стратегии электронного обучения. В Красноярском крае последние годы ведутся системные исследования использо¬вания технологии электронного портфолио в профессиональном образовании и трудоустройстве. Данная статья пред¬ставляет результаты исследования мнения педагогического сообщества Красноярского края о внедрении е-портфолио в практику учебного процесса и трудоустройства (по результатам он-лайн анкетирования).

Библиографическая ссылка

Смолянинова О.Г., Шилина Н.Г. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГАМИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ОН-ЛАЙН АНКЕТИРОВАНИЯ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 99-99;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1279 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674