В статье рассмотрена проблема формирования методических систем интенсивного обучения студентов эко-номического вуза дисциплинам, имеющим явно выраженную междисциплинарную направленность, таких как «Методы оптимальных решений», «Эконометрика», «Экономико-математические методы и модели» и другие. Сформулирована одна из ключевых задач семантического анализа междисциплинарных знаний – задача клас¬сификации формальных представлений семантики междисциплинарных связей. Построена аппроксимирующая аналитическая модель зависимости общекультурных и профессиональных компетенций студентов экономиче¬ских специальностей от параметров использования междисциплинарных параметров баз знаний. Результат иден¬тификации междисциплинарных связей представлен в виде системы линейных одновременных уравнений, по¬казана степень влияния параметров баз знаний на общекультурные и профессиональные компетенции и даны рекомендации по использованию модели при проектировании методической системы обучения студентов.
Библиографическая ссылка
Смирнова Е.Е. АНАЛИЗ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 98-99;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1278 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301