В статье рассматриваются вопросы, связанные с междисциплинарной интеграцией в обучении как фактором формирования проектно-конструкторской компетентности студентов направления 44.03.04 «Профессиональное об¬учение (декоративно-прикладное искусство и дизайн)». Выявляются проблемы, возникшие в системе проектной под¬готовки педагогов профессионального обучения для сферы дизайна. Обосновывается актуальность и значимость ху¬дожественно-проектной деятельности на начальном этапе формирования проектно-конструкторской компетентности студентов. Описаны этапы учебной проектной деятельности от фиксации идеи до построения геометрической модели объекта. Приводятся примеры интеграции дисциплин «Рисунок» и «Геометрическое моделирование» в виде системы заданий и творческих проектов. Предполагается, что использование интегративных заданий, особенно на начальном этапе художественно-проектной подготовки, предметом которой является моделирование объектов дизайна, позволяет системно формировать компетенции, необходимые для успешной проектно-конструкторской деятельности.
Библиографическая ссылка
Смирнова Л.Э., Мичикова Н.В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОЕКТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 98-98;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1277 (дата обращения: 01.07.2025).