В статье освещаются актуальные проблемы непрерывного образования. Рассматривается взаимосвязь формального, неформального и информального образования. Ставятся вопросы и предлагаются способы ре¬шения актуальных задач в данной сфере в ближайшей и среднесрочной перспективе. Указывается на необходи¬мость вдумчивого отношения к процессу совершенствования системы дидактических принципов. Приводят¬ся примеры использования положительного отечественного педагогического опыта, накопленного за многие годы при реализации требований компетентностного подхода в образовании. Рассказывается о проблемах и перспективах развития андрагогики, учета принципа динамического баланса в вопросах обучения взрослых. Указывается на трудности использования понятий «компетенция», «компетентность», описывается авторское понимание необходимости использования компетентностного подхода в обучении и используемых терминов.
Библиографическая ссылка
Скулов П.В., Овчаров А.В. РЕШЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА И ПРИНЦИПА ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 95-96;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1272 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301