Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ В УСЛОВИЯХ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Скиба Г.А. 1 Шестакова Т.Е. 2
1 МБОУ ВСОШ г. Аксай
2 ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»
Авторы рассматривают использование проектной технологии как способа снижения подростковой агрес¬сии в условиях вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Приведена психолого-педагогическая харак¬теристика учащихся МБОУ ВСОШ г. Аксай Ростовской области. Показаны результаты исследования уровня агрессивности подростков в течение 5 лет. Результаты исследования показали преобладание высокого уровня вербальной и физической агрессии, повышение высокого уровня предметной и эмоциональной агрессии в те¬чение 5 лет. В качестве вида деятельности, направленной на повышение мотивации к обучению и снижение уровня агрессивности, предложена проектная технология. Подготовлен и реализован совместный проект на тему: «Салоны второй половины XIX века», в котором осуществлена интеграция истории, литературы, физики, химии. Работа над проектом продолжалась в течение I и II четвертей и осуществлялась поэтапно. После реали¬зации проекта наблюдалось усиление интереса подростков к учебным предметам, улучшение посещаемости, повышение уважения к учителям и одноклассникам, появление навыков работы в команде.

Библиографическая ссылка

Скиба Г.А., Шестакова Т.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ В УСЛОВИЯХ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 93-94;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1269 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674