Авторы рассматривают использование проектной технологии как способа снижения подростковой агрес¬сии в условиях вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Приведена психолого-педагогическая харак¬теристика учащихся МБОУ ВСОШ г. Аксай Ростовской области. Показаны результаты исследования уровня агрессивности подростков в течение 5 лет. Результаты исследования показали преобладание высокого уровня вербальной и физической агрессии, повышение высокого уровня предметной и эмоциональной агрессии в те¬чение 5 лет. В качестве вида деятельности, направленной на повышение мотивации к обучению и снижение уровня агрессивности, предложена проектная технология. Подготовлен и реализован совместный проект на тему: «Салоны второй половины XIX века», в котором осуществлена интеграция истории, литературы, физики, химии. Работа над проектом продолжалась в течение I и II четвертей и осуществлялась поэтапно. После реали¬зации проекта наблюдалось усиление интереса подростков к учебным предметам, улучшение посещаемости, повышение уважения к учителям и одноклассникам, появление навыков работы в команде.
Библиографическая ссылка
Скиба Г.А., Шестакова Т.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ В УСЛОВИЯХ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 93-94;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1269 (дата обращения: 21.05.2025).