Интеграция информационной и экологической среды с непосредственным участием информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) способна образовать новую информационно-экологическую среду. Под информационно-экологической средой понимается некое социо-культурное пространство с совокупностью ус¬ловий, обеспечивающих единые подходы к осуществлению экологической деятельности путем использования информационных ресурсов и наличие субъекта, способного преобразовывать с помощью информационных и коммуникационных технологий поток информации в экологические знания и умения, формирующие гармо¬ничную личность и квалифицированного специалиста в области охраны окружающей среды. При интеграции информационной и экологической среды происходит и слияние информационных и экологических компетен¬ций. Формирование новой информационно-экологической среды технического вуза возможно при наличии и активном использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), экологической информации и студентов, способных всем этим оперировать в совершенстве. Процесс профессионально-методической подготовки и формирования экологических знаний и умений будущего выпускника технического вуза дол¬жен строиться исходя из теории и практики создания информационно-экологической среды. В настоящее вре¬мя формирование знаний, умений и навыков, определение и использование средств ИКТ в учебном процессе должно целенаправленно осуществляться в соответствии с содержанием новой редакции ФГОС ВПО, предпо¬лагающей интенсивное внедрение ИКТ практически во все компоненты модели обучения.
Библиографическая ссылка
Симонова И.Н. РОЛЬ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ФОРМИРОВАНИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 92-92;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1266 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301