Актуальность данного исследования была обусловлена выявлением принципов проектирования обуче¬ния в новых условиях информационно-экологической образовательной среды (ИЭОС) технического вуза: рас¬ширение форм, средств и темпов изучения экологических дисциплин; обеспечение доступа к разнообразной экологической информации, посредством использования информационно-коммуникационных технологий; воз¬можность прямого общения и обмен опытом на расстоянии (оnline); повышение мотивации к изучению эко¬логических дисциплин; концентрация мотивации на самостоятельном обучении; индивидуальная траектория обучения. Соблюдение принципов проектирования учебного процесса в условиях ИЭОС обеспечит получение планируемых образовательных результатов – формирование квалифицированного специалиста в области охра¬ны окружающей среды.
Библиографическая ссылка
Симонова И.Н. ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО- ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ИЭОС) ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 91-92;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1265 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301