Актуальность данного исследования была обусловлена выявлением роли преподавателя в новых условиях информационно-экологической образовательной среды (ИЭОС) технического вуза. Анализируя модели эколо¬гического образования и структуру организации учебной деятельности, становится очевидно, что роль препо¬давателя в новой информационно-экологической образовательной среде технического вуза постоянно возрас¬тает, так как именно от него зависит основной образовательный результат в учебном процессе. Современному преподавателю необходимо быть не только субъектом организации и передачи знаний, но и квалифицирован¬ным «проводником» в освоении образовательного пространства информационно-экологической образователь¬ной среды технического вуза. Оценкой роли преподавателя является результат «создания» студента, облада¬ющего не только набором знаний, но и способного осуществлять свою профессиональную деятельность со знанием дела, компетентно и квалифицированно. А достижение данной цели возможно коммуникативному, свободно владеющему новыми информационно-коммуникационными технологиями, творческому и разносто¬роннему преподавателю – профессионалу своего непростого дела.
Библиографическая ссылка
Симонова И.Н. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (ИЭОС) ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 90-90;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1263 (дата обращения: 21.05.2025).